За последние несколько лет у автора программы"Лунный город", ведущей Радио РОКС  Александры Ромашовой накопилось множество заметок, статей о концертах, о музыкантах,о радио, о жизни, которые размещались на разных сайтах, в том числе В Контакте , ЖЖ. Теперь все это доступно и на этом сайте!




Sweet или Nazareth

21 октября 2009 в 22:40


Так совпало, что в один день в нашем городе встретились два легендарных коллектива. Перед многими встал выбор- куда пойти? В БКЗ, где Sweet или в Главклуб, где Nazareth . При желании можно было бы попасть в оба места. Но передо мной выбор не стоял, так как к 21 часу надо было со Sweet ехать в эфир.

Сколько бы критических и иронических замечаний по поводу оригинальности состава я не слышала, они все же молодцы! 40 лет на сцене...Заслуженные пенсионеры рок-н-ролла! По начало дело шло не очень, но после 3-4 песен они начали разогреваться и зал , соответственно тоже и началось веселье. Кстати говоря зал был полным! (балкон не открывали)

Началось действо песней Hell Raiser ,ушла я во время Action , думаю прозвучало все, что мы могли пожелать , даже   Funny Funny !

Состав группы выглядит так:

  Peter Lincoln - бас, вокалист   Andy Scott - гитара   Steve Grant - клавишные, гитара   Bruce Bisland – ударные   Самый главный в этом составе 60 летний Andy Scott

Интересно, а  Nazareth спели We Are Animals???



Радио-кошмары

18 октября 2009 в 17:11


Вот уже 16 лет я на Радио, но радио-кошмары мне до сих пор снятся исправно, по нескольку раз в год. Думаю ,моим коллегам хорошо знаком этот панический ужас, когда ты опаздываешь в эфир…во сне. В жизни процесс опаздывания ничего кроме мелкого раздражения, как правило , не вызывает. Но во сне я испытываю прямо первобытный ужас: «Я опаздываю в эфир!!!!» Другой вариант приснился буквально на днях. Начинается выпуск новостей, а у меня в эфирном компьютере сбилась вся программа, исчезли на глазах все подкладки и заставки, информ-редактор сидит напротив, пауза в эфире затянулась до неприличия, и я в ужасе кричу: «…,…. Что это вы тут понаделали?». Потом в студии откуда-то появляется многочисленный тех.персонал в и начинает почему-то разбирать потолки… Как правило, снятся два основных кошмара. У меня эфир, а в студии какие-то посторонние люди, их много , они ведут себя шумно , бесцеремонно, даже нахально и никак не реагируют на призыв выйти. И тогда я начинаю кричать на них, мол уходите…А они не уходят, я страшно ругаюсь: «Понаехало уродов…Идите вон!» итд. А они ведут себя все нахальнее…Потом я в бессилии и в слезах просыпаюсь. Или более интеллигентный вариант, когда мне нужно что-то читать с бумажки, гаснет свет, или распечаталась какая-то неразбериха, или   пульт никак не реагирует на мои манипуляции, и я ничего не вижу, и не понимаю ,и не знаю, что же делать! Наверное поэтому ,согласно статистике, среди радио-ведущих полно неврастеников!



Воспоминания о школе, которую я ненавижу.

30 августа 2009 в 17:23


Школьные годы чудесные…Искренне завидую тем, кто вспоминает школу добрыми словами. Лично я ее ненавижу, хотя с момента окончания прошло уже больше лет, чем я провела в ее стенах. Но может именно благодаря школе, у меня выработалось желание постоянно самоутверждаться , что-то доказывать , и делать вопреки. Сначала мне не давали спокойно ходить в музыкальную школу, потому что надо было принимать участие в делах класса и сидеть на продленке. Потом я не могла залезть на канат, плохо бегала 30 метров и хуже всех метала. Зато , кстати, лучше всех бегала на марафонские дистанции и прекрасно ходила на лыжах, видимо потому что терпения мне не занимать. Потом я вообще перестала понимать химию и физику, и не потому что тупая, а потому что учителя , вместо того чтобы объяснять , орали и просили класс «закрыть рты». Поэтому пришлось расстаться с мечтой стать медиком. Экзамены по этим предметам в школе я сдавала с огромным трудом. Потом нас пугали тем, что не переведут в 9 класс, потому что мы тупые. Потом пугали тем, что нас, тупых, не возьмут в институт. А когда я занялась комсомольской работой и стала ,опять же, ВОПРЕКИ секретарем комитета комсомола школы, меня упрекали в том, что я не могу сделать того, чего не могут сделать и учителя. То есть «поднять, улучшить и усилить». И так далее. Почему   до сих пор один из самых моих повторяющихся и ужасных ночных кошмаров- это сон о школе? Как будто мне снова надо сдавать какую-нибудь физику, метать или бежать 30 метров под пристальным взглядом директрисы школы. А я не могу! И думаю во сне : «Как же так? Я же закончила   институт давно, я же работаю на радио, какие экзамены?! О нет!!!» И просыпаюсь с усиленным сердцебиением. Кстати, студенческие годы я вспоминаю с огромным удовольствием, потому что в институте я   буквально расцвела: не было химии и физики, не было кричащих преподавателей, не было упреков в том, что что-то делаешь не так, потому что это твое личное дело- учиться или не учиться: сессия все расставит по местам. А по физкультуре я вдруг стала одной из лучших! С началом учебного года!



 

"А почему на радио Рокс...???" или кое-что из жизни ведущих

9 августа 2009 в 17:49


Интересно, почему во всех бедах , ошибках и недочетах   радиостанции винят того, кто на виду, то есть , конечно, на слуху?? То есть нас, ведущих эфира. Понятно- мы последние, а именно первые люди, которые представляют Радио в эфире и мы –едва ли не единственные, с кем слушатель может пообщаться! Но ,наверняка, каждый нормальный человек, отдает себе отчет в том, что Радио- это не только голоса, это большой штат сотрудников: руководство станции, программный отдел, информационный, рекламный отдел, пиар, это технический штат, итд. Ведущий занимается тем, что следит за приборами, оперативно реагирует, создает настроение и выполняет указания свыше. То есть если в эфире много рекламы, не та музыка, которая должна быть, или   если много разговорных передач об эректильной дисфункции, методах изучения иностранных языков   (а это, между нами говоря,   хорошо)) то это не наша инициатива.   Примите это как данность! К чему это я? Вчера на байк –фестивале в Ольгино ко мне подошел молодой человек и потребовал футболку Радио Рокс. Я бы отдала ему свою, если бы она у меня была! Но ведущие не занимаются раздачей футболок и прочих материальных ценностей! А еще мы не ставим музыку по своему желанию. У нас строгий плей-лист и расписание выхода рубрик, новостей, рекламных блоков. Поэтому , не говорите мне : «А почему у вас не звучит то», или «А почему у вас постоянно играет это» . Это вопрос не к ведущему. Где ведущий может посвоевольничать? Разумеется в своей авторской программе. Там он сам отвечает за все… Но с другой стороны, во всем этом есть и хорошее! Ведь за хорошую работу и музыку благодарят тоже нас!

 

 

 

Foreigner- блестящее выступление в Санкт-Петербурге!

17 июня 2009 в 1:09


Признаюсь, что ради Монстров рока и ради Foreigner я отложила на пять дней отпуск! И не жалею ни секунды! Сегодня в БКЗ выступили Foreigner . Может быть эту группу у нас мало помнят, мало знают, хотя под   такие песни, как «Waiting for a Girl Like You» было разбито немало девичьих сердец даже тех, кто не знал, кто это поет. Поэтому мне искренне жаль, если вы там не были! Такую волну положительной энергии они выплеснули в зал! Хватило бы на пять концертов и пять залов! Перед концертом я запаслась носовыми платками, надеясь, что всласть нарыдаюсь под любимые баллады. Баллады были, я рыдала, но не от ностальгии, а от восторга и ошеломляющего впечатления, которое производило на меня выступление легендарной группы каждую секунду своего нахождения на сцене! Это их первый приезд в Россию. Они привезли свои самые лучшие, самые яркие и любимые номера. Из первоначального состава- основатель группы- Мик Джонс, автор почти всех песен группы, гитарист, клавишник, вокалист. Но несправедливо было бы не восхититься всеми музыкантами группы. В настоящее время состав группы таков: Джефф Якобс, фортепьяно, орган, клавишные, бэк вокал (1993 — наши дни) Том Гимбел: саксофон, гитара, флейта, бэк вокал (1995 — наши дни) Келли Хансен: вокал (2005 — наши дни) Джейсон Бонэм: ударные (сын ударника Led Zeppelin Джона Бонэма.) (2004 — наши дни) Джефф Пилсон: бас-гитара, бэк вокал (2004 — наши дни) Но на ударных в Санкт-Петербурге был, увы, другой музыкант(не запомнила его имя), что не умаляет его исполнительского мастерства, не смотря на молодость! Отдельно отмечу великолепного вокалиста группы- Келли Хансена! Во-первых, отличный вокал, во –вторых- невероятная энергия! Откуда столько сил? Весь концерт, спервых секунд, он отчаянно скакал по сцене, даже во время исполнения инструментальных партий! Выбежал в зал, и после очень быстрой пробежки по рядам даже не сбил дыхания! Ну и ,наконец, я, как женщина, нахожу его исключительно привлекательным мужчиной! Стройный, симпатичный, талантливый, энергичный, обаятельный, сексуальный итд итп. Американец, 1961 года рождения, пел в созданной им же в 80-е годы группе Hurricane. Кстати, это слово- Ураган- очень подходит под его описание! Действительно, на сцене был настоящий- ураган! Он пришел в Foreigner в 2005 году, на смену Лу Грэму. И отлично вписался в легендарный коллектив! Тембр голоса , в самом деле, напоминает   тот самый голос Грэма, к которому мы привыкли по записям. Сам Хансен считает за честь и большую жизненную удачу петь в такой группе! На концерте понравилось все! Искренность и обаяние музыкантов. Их истинное мастерство. Один хит перетекал в другой, подогревая и без того восторженный зал! Наши любимые баллады, красивая акустическая версия «Say You Will» из альбома 1987 года «Inside Information». Все раннее , бодрое и зажигательное   " Hot Blooded "," Juke Box Hero ", "Cold as Ice" ,и конечно несравненный хит «Urgent» с шикарным саксофоном! После концерта , трех песен на бис, музыканты одаривали партер медиаторами, барабанными палочками и улыбками. Огромное им спасибо за то, что они есть, Мику Джонсу за то, что он продолжает любимое дело и наконец-то довез группу до России , где у них столько верных поклонников и поклонниц! Солисту за голос, обаяние, энергию и настоящее шоу на сцене! Мне показалось, что его сил хватило бы еще на пару столь зажигательных выступлений! Но думаю весь секрет в том, что он не просто с уважением и почтением отнесся к возложенной на него мисси вокалист группы, а и в том, что он искренне любил и любит эти волшебные песни горячо любимой мною и миллионами поклонников группы .



Монстры Рока в СКК.

15 июня 2009 в 1:37


14 июня 2009 года в Санкт-Петербурге состоялось великолепное представление, сразу из четырех концертов четырех абсолютно разных представителей рок-музыки. Думаю каждый на этом представлении нашел и услышал что-то для себя. Открыли действо мои любимые Kingdom Come , в 18 часов. Их выступление продлилось всего полчаса , я зашла в зал под последние аккорды « What Love Can Be » со слезами на глазах: после воскресного эфира едва успела повидать их. Вторыми на сцену вышли the Rasmus , симпатичные финны, с творчеством которых я   не сильно знакома, но их выступление сразу объяснило огромное количество молоденьких девиц, которые   на нормальные рок-концерты в принципе не ходят. К изумлению публики старшего поколения, девицы подпевали, танцевали и даже вскидывали козу (вот бы Dio удивился! ) . Неплохая группа, мелодичные песни, но к Монстрам отношения они не имеют. И вот настал момент   главного события вечера. На сцену вышел великий Alice Cooper во всей своей элегантной красоте. Сначала за занавесом появились силуэты, в одном из которых угадывался ОН. Судя по всему происходила драка. Рухнул занавес, по сцене заметались какие-то неприятные субъекты, а рядом с ударной установкой возлег побежденный Эллисом тип в белом костюме. Наверное, тот самый Стивен. Я искренне позавидовала ему: «Солдат спит- служба идет», так как на этом его перемещения по сцене закончились. Потом, как я поняла, его живое тело незаметно подменили манекеном, потому что уж очень дико были вывернуты его ноги- руки во время выноса «тела» со сцены на носилках под глумливое пение Элиса! На сцене - великолепный Эллис, который, ловко жонглируя тростью, все время своего выступления держал публику в напряжении. Действо не прекращалось. На сцене все время развивался сюжет довольно мрачного характера, но ничего веселее в жизни не видела! Элис не просто музыкант высокого класса, но и первоклассный Артист, не влюбиться в которого, не поддаться очарованию которого просто невозможно! Он не одаривал публику улыбками, зато одаривал партер жемчужными бусами, воздушными шарами , своими тросточками и даже костылем! (Интересно, кого он огрел по голове костылем, из стоящих в зале? И кому достались жемчуга???) Нужно отметить великолепную группу Эллиса Купера, и балерин, среди которых одна, или обе дочери маэстро(как и его жена, дочки Эллиса занимаются балетом и участвуют в шоу). Под клубы дыма начиналась « Welcome to my Nightmare » .На сцене появились страшные уроды, с топорикам, которые начали приставать к Элису. При всем ужасе его ночных кошмаров, уроды выглядели на редкость смешно. Элис их , конечно, победил и остался наедине с окровавленным женским телом в белом, которое несмотря на ранения не совместимые с жизнью , продолжало изящно двигаться и танцевать. И зазвучала прекраснейшая баллада всех времен «Only Women Bleed»… Потом был младенец в коляске, он плакал, Элис ,по традиции, его загубил, после чего был приговорен в виселице, которая не замедлила появиться на сцене. Под восторженные вопли публики, маэстро был красиво повешен. Не успело тело Великого остынуть, как весь зал начал напевать « I love the Dead » Потом , маэстро, как ни в чем не бывало весь в белом фраке и цилиндре , с очередной тростью явился на сцене и началась бойкая « School ` s out ». В зал полетели большие воздушные шары. Зал выл от счастья, я весь концерт стояла открыв рот и улыбаясь в полном восторге. Хотя это не первый концерт Элиса, на котором я была, но прошло довольно много лет и впечатления стерлись. Теперь былая любовь к Элису   воспряла! На бис маэстро исполнил «Poison». Оглушенные звуком , мощью, харизмой и детским восторгом мы дождались выступления « Scorpions », которые закрывали вечер Монстров рока , и услышав « Send me an angel » и   « Holiday » покинули зал. Американский флаг в зал быстро сменился немецким, музыканты « Scorpions » сумели продлить отличное настроение залу. Но после Элиса –несравненного, любой выглядел бы бледно!



Heaven & Hell в Ледовом

2 июня 2009 в 14:35


После вчерашнего концерта в Ледовом до сих пор не могу избавиться от ощущения оглушенности, не смотря на   закаленность моих многострадальных ушей! Давно не было такого после концертов. Последний раз после UDO пару лет назад… Но это ни в коем случае не претензия в адрес великолепных музыкантов Heaven & Hell . Для многих Black Sabbath ассоциируется с именем Оззи Осборна, но времена меняются и взрослея, поклонники коллектива начинают больше ценить именно Black Sabbath с DIO . Вот где настоящая мощь, сила, качество, красота! Я с большой нежностью отношусь к Dio , особенно после личной встрече в эфире Радио Рокс несколько лет назад. Это обаятельнейший, интеллигентный человек, с большими добрыми глазами. Что касается голоса, то для меня и не только для меня- это один из лучших голосов рока. Вероятно хороший характер, доброта, католическое воспитание, образ жизни помогли ему сохранить свой великолепный голос в возрасте , приближающемся к 70! Вспоминаю его выступление с проектом DIO в БКЗ , тогда концерт начался тоже без задержки. Как и вчерашний! Может быть ,такое уважение к публике и пунктуальность, среди прочего, помешали сработаться с Blackmore , концерты которого во время не начинаются никогда?   Какими словами можно охарактеризовать вчерашнее зрелище в Ледовом? Мощь, сила, мистика…Иногда освещение на сцене падало так, что казалось будто ты передвигаешься   ночью по кладбищу среди могильных крестов…А когда в конце концерта они заиграли Heaven & Hell , и в какой –то момент фигура Dio была подсвечена снизу красным светом, а потом взорвались огненные фонтаны, я невольно начала вспоминать свои грехи…И испытала какой-то внутренний ужас… Куда нам дорога? В Рай или Ад? Пер c т Dio указывал на кого-то из зала: «Ты? Ты? Ты? Кто?» . В этот момент я почти забыла, что я всего лишь на концерте, а не на страшном суде… Но это ощущение первобытного страха продолжалось недолго, потому что восторг от зрелища, от музыки и от того , что ты в нескольких метрах от великих музыкантов современности затмил все!!!   Ронни Джеймс Дио ,Тони Айомми ,Гизер Батлер , Винни Аппиче . Вот герои вчерашнего дня!


 

К вопросу о свином гриппе и массовом безумии в пригородах СПБ

4 мая 2009 в 21:03


Массовая эпидемия шашлыкизма охватила жителей Санкт-Петербурга. Когда-то мы выезжали за город с целью подышать свежим воздухом, послушать пение птиц, полюбоваться красивыми природными видами. Чтобы не тратить время и деньги на кафе, брали с собой пару бутербродов. Сейчас все по другому. Еда (а именно жратва) стала главной целью загородной прогулки.   Наивно выехав за город 1 мая, в недалекие окрестности Санкт-Петербурга я поняла, что ни уединения в прежних тихих местах, ни природных красот, ни свежего воздуха, не пения птиц- мы больше не увидим и не услышим… Первое, что поражает воображение даже самого большого ценителя футуристической фантастики ужасов, это мусор. С каждым годом его становится все больше и больше. В канавах, в прилегающих к дорогам полях и лесах, и в отдалении от дорог. Везде горы неразлагающегося и зловонного мусора, который катается, летает ,плавает, в лучшем случае стоит в пакетах в кустах. Свежий воздух пропитался гарью, и то, что подожгли днем, продолжает тлеть ночью и попадать к нам в открытые окна. Так же вокруг витает запах жирного свиного   сала с приправами. (Диплом Института Культуры не позволяет употребить слово «воняет», но по-другому не скажешь…) Словом,   воняет горелым свиным гриппом… Несчастные птицы , вероятно, не смогут больше размножаться, так как русский шансон несется из всех припаркованных под деревьями машин. А   люди в массовом порядке сидят и лежат среди гор мусора и смотрят: что едят и пьют под соседним деревом? Апокалипсис…   Фотографии безумия здесь: www.spblife.info/city_life/massovaja_epidemija__shashlykizma__v_prigorodah_sankt-peterburga


 

Ken Hensley , который меня очаровал

Александра Ромашова 13 апреля 2009 в 20:56


Вчера меня совершенно очаровал Ken Hensley ! Сейчас он в Санкт-Петербурге, и накануне концерта- творческой встречи в Капелле , пришел к нам в студию. Бывают такие удивительно светлые люди ( Dio из их числа тоже), с которыми хочется общаться, и заряжаться этой положительной энергией! Жизнь маэстро была разнообразной. Богатой событиями и всеми прелестями гастрольной жизни. Но сейчас, когда ему за 60 , он живет в абсолютной гармонии с собой и окружающим миром. В своем доме, на берегу моря в Испании, с любимой женой, которой он каждое утро варит кофе. Утро Кена , по его словам ,всегда начинается одинаково. Он встает в 5-30, кормит собак, кошек, цыплят и кроликов, потом молится, читает Библию, принимает душ, пьет кофе. Потом несет кофе жене, следя за тем, чтобы там было достаточно сахара. Так начинается каждое утро, первые три часа дня – всегда одинаковые. Затем он может работать в студии или заниматься чем-то еще, помогать жене по дому. Привычки в еде выработались за годы жизни в Испании- это разнообразная пища, с оливковым маслом и чесноком. Он не готовит сам: «Если бы это случилось, вы бы не стали это есть!» От мяса маэстро не отказывается. Курит только на тех радиостанциях, где есть пепельница. (Нашу я убрала накануне его прихода, впрочем, я ее всегда прячу, однажды даже выбросила в окно, но она всегда удивительным образом появляется снова, а ведь в студии КУРИТЬ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! Особенно принимая во внимания дом старой постройки с деревянными перекрытиями. Извините , что отвлеклась…) Вообще старается вести правильный образ жизни, пьет много воды. Читает английские газеты.   Его музыка, в частности «Июльское утро», сопровождала меня с раннего детства, мне очень нравился повторяющийся припев, я подпевала и танцевала под эту музыку. Все это звучало с пленочного магнитофона моего папы. И ,безусловно, повлияло на мое восприятие музыки в дальнейшем.   Истории создания некоторых песен Uriah Heep    не так романтичны, как сами песни. Об этом Кен рассказывал и у нас в студии и позже в Капелле. Та же « July Morning » родилась во время гастролей, в автобусе, когда музыкантам приходилось по два часа ждать, когда в автобус будет загружена вся аппаратура. А одна из новых песен появилась 14 февраля 2008 года, в День Всех влюбленных : «Утром я проснулся и мне надо было пойти в туалет. Даже гении   ходят в туалет… И именно там мне в голову пришла мелодия. Когда мне в голову приходит идея, мне нужно ее срочно записать. Я пошел к роялю и записал ее. Конечно, помыв   сначала руки! Слова песни пришли в голову очень быстро и через час песня была готова. Я напечатал слова, сделал для них рамку из картона. Утром я принес жене чашечку кофе и этот подарок ко Дню Святого Валентина. А жена, отпив кофе,   сказала: «Маловато сахара!» А по поводу « Lady in Black » он сказал, что когда написал эту песню, никто не хотел ее петь, и пришлось спеть самому Хенсли! Позже, на вечере в Капелле, я в который раз восхищалась даром мелодиста Кена Хенсли! Это было очень красивое и дружелюбное выступление. Публика могла задавать вопросы, подпевать, фотографироваться с музыкантом. То же Июльское утро он спел просто под гитару, именно таким , по словам автора, оно пришло в этот мир много лет назад. На мой вопрос, еще в студии Радио Рокс, о том на какой вопрос он не любит отвечать , он ответил что это вопрос о его возвращении в Uriah Heep . Нет. Он не вернется. «Для меня Uriah Heep больше не существует». А какой вопрос ему никогда не задавали, хотя он бы с удовольствием ответил бы на него? Это , конечно, вопрос о деньгах : «Не предложить ли вам, Кен, денег?» Я спросила маэстро о том, какой была бы его жизнь, если бы не музыка? Оказывается ,он хорошо играл в футбол и   у него даже был подписан контракт с одним футбольным клубом. «Но я хотел быть Элвисом!» Не могла не задать я и вопрос сугубо личный, женский. О том, как он ухаживает за своими прекрасными длинными черными волосами, чем красит их. Кен с серьезным видом заявил, что не красит свои волосы, к 60 годам у человека начинают расти волосы своего, натурального цвета , и не требуют окраски. Я чуть не поверила!   «Мне нравятся длинные волосы, но не нравятся длинные седые волосы. Если у меня будут длинные седые волосы, я буду похож на Вилли Нельсона», сказал Кен.


 

Bonamassa, брит-поп и я

4 апреля 2009 в 14:24


Новый альбом молодого , белого, красивого Joe Bonamassa "The Ballad of John Henry" произвел на меня серезное впечатление.  Это , увы, один из немногих представителей нового поколения исполнителей, в музыке которого есть что-то настоящее мужское. Почему мне не нравится Франц Фердинанд, Кайзер Чиф и Арктик Манкиз туда же(ничего не имею против исторических персонажей, чьи имена музыканты эксплуатируют)? Вот например, когда я в процессе работы в эфире слышу AC-DC мне хочется подпеть , подстучать итд. Ну вы меня понимаете! А когда слышу это новое поколение, меня тянет в сон или просто чувствую непонятное раздражение!  На одном из муз. телеканалов мне "посчастливилось" посмотреть пару видео-клипов из этой серии,и я поняла, почему они так неинтересны. Это бледные тощие парни, с загримированными прыщами:мне почему-то так кажется! Хотя история гласит , что Кавердейл, когда пришел в Deep Purple ,тоже был прыщеват , да еще и в очках, но ему пришлось избавиться от этих недостатков. Потому что секс-символ рок-музыки не может быть в очках и с прыщами! И не может быть ослабеленным, бледным, апатичным, у него должна быть мощная энергетика. Это нравится девушкам, которые по традиции окружают рок- идолов, это нравится и мужчинам. Этого было в избытке (да и осталось, не смотря на годы) в том же Кавердейле,Планте, Гиллане. И этого совсем нет в представителях т.н. современного британсокго рока или брит-попа.

Может быть кто-то и поспорит со мной , что ,мол, сексуальная энергетика рок-исполнителя ерунда, главное тексты итд итп. Да знаю я о чем пели и поют AC-DC, и это меня, как женщину,  не оскорбляет!

А вот такая бледная бесполая немощь обижает. Наверное потому, что я настоящая женщина...

А Joe Bonamassa  - настоящий мужчина. Поэтому на меня производит неизгладимое впечатление каждый гитарный аккорд, уж не говоря про его чувственный голос!

В задумчивости по этому поводу ,я вернулась вчера после вечернего эфира домой во втором часу ночи, и зайдя на кухню увидела свежие листья салата. Решила съесть на ночь один. Это  же так красиво, изящно- не наедаться на ночь! Потом нашла макароны, оставшиеся от обеда, разогрела их, но потом решила, что надо к ним еще добавить котлетку. Съела все это. Потом попила чаю с двумя орешками из песочного теста со сгущенкой и одной штукой безе(чтобы не оставлять на утро) и запила это молочным клубничным коктейлем  "Протсоквашино" . Спать отправилась в очень мирном настрое! Все таки  Bonamassa потярсающий музыкант!


Over The Rainbow в БКЗ - мои ЛИЧНЫЕ впечатления

17 февраля 2009 в 22:42


Я всегда ориентируюсь только на личные впечатления от увиденного и услышанного, поэтому высказывания некоторых после концерта просто раздражают. Потому что мешают лелеять свои эмоции и впечатления. А вчера после концерта я наслушалась разного : и про парик Тернера и про барабаны , и про сынка, и про то что на вокальные партии самого Дио замахнулся Тернер со своим париком. Такое ощущение, что некоторым просто делать нечего – только ходить на концерты, чтобы потом изливать желчь. Это похоже на брюзжащих пенсионерок на скамеечке возле дома. Конечно, меня это задело в меньшей степени, чем обсуждение концерта нашего дорогого Кавердейлушки (« Whitesnake » , если кому не понятно о ком я) в декабре 2008 года в Ледовом. Но все же задело. Потому, что так мало хорошего осталось в нашей жизни! Если бы такие люди к нам каждый день приезжали! Даже не смотря на то, что в последние годы нас радуют постоянно, мне, например, все равно мало!   Лично я стараюсь бывать на всех подобных концертах в СПБ, и для меня это – как свежий воздух! В атмосфере всеобщей безвкусицы , пошлости побывать на настоящем рок- концерте само по себе прекрасно! Допустим , Joe Lynn   Turner был в парике.   Между прочим, дядечке под 60 лет (1951 года рождения)! Посмотрите на свою лысину в зеркало заднего вида! И поскачите перед толпой два часа и поорите так, как он, а орал он отменно!   Так что парик он вполне заслужил. И пел репертуар Дио (моего любимого и обожаемого) очень достойно! Что касается сына – Блэкмора –младшего, то тот смотрелся и звучал а сцене тоже достойно, достойно своего великого папы! И что бы не говорили, но каждый раз выходя на сцену в таком коллективе , под таким именем- это испытание. Ведь ему нужно не просто отыграть концерт, сделать это на уровне группы. Но и каждый раз сдавать новый экзамен! Потому что тысячи критически настроенных пар глаз и ушей устремляются на него и как будто ждут какого-то промаха, чтобы было потом о чем поговорить. Уже одно согласие выступать с великими – это своего рода подвиг. Вы бы рискнули?     А если вам нечего обсудить кроме парика Тернера, то лучше задайтесь вопросом, почему был такой аншлаг? И почему группа «Бутырка» выступает в Ледовом?




Rainbow в СПБ. Кто такие? Для тех, кто спрашивал.

3 февраля 2009 в 20:26


16 февраля в Санкт-Петербурге - Rainbow. Многие слушатели спрашивают : кто и что? Объясняю. Проект называется OVER THE RAINBOW.

На вокале Тернер, отнюдь не наш любимый ДИО, голос которого звучит в рекламе концерта на Радио РОКС. На гитаре,конечно, не Ричи Блекмор, а его сын.Говорят- неплохой гитарист. Поживем- услышим.


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ ГРУППЫ


Ex-Rainbow Members Unite for OVER THE RAINBOW:

Over The Rainbow is:

Vocals: Joe Lynn Turner (Rainbow 1980-1984)

Keyboards: Tony Carey (Rainbow 1975-1978)

Drums: Bobby Rondinelli (Rainbow 1980-1983)

Bass: Greg Smith (Rainbow 1994-1997)

Guitar: Jurgen ("J.R.") Blackmore


Оригинальные музыканты Rainbow Joe Lynn Turner, Tony Carey, Bobby Rondinelli и Greg Smith, объединившись со вторым поколением рода Blackmore, сформировали Over The Rainbow.


Йорган Блэкмор - сын Ричи Блэкмора, легендарного основателя и гитариста группы Rainbow, изначально критически воспринятый, как гитарист, играющий в своем собственном стиле, согласился принять участие в этом проекте, после осознания того, насколько он важен для воссоединения группы Rainbow. Проект Over the Rainbow примечателен тем, что впервые 4 участника из 3 разных составов Rainbow, будут выступать на одной сцене вместе с Йорганом Блэкмором.



Whitesnake в Ледовом дворце 11.12.2008

12 декабря 2008 в 1:01


Как хорошо, что есть такие люди, как Дэвид Кавердейл. Что бы не говорили злые люди, завистники, но этот музыкант –образец настоящего рок-исполнителя. Даже то, как он выглядит, а он очень помолодел за последние 10 лет : это не дань моде, не отказ чувствовать себя в своем настоящем возрасте , не кокетство. Это уважение к публике, к поклонникам, которые хотят видеть его молодым, как и 30 лет назад, потому что и сами начинают молодеть вместе с ним! Те же волосы, та же фигура, та же эквалибристика    с микрофоном. И главное- тот же голос, от которого сходили и продолжают сходить с ума девушки всех возрастов и социальных слоев. В том числе и я…Лет 8-10 назад, помню, когда Дэвид записывал сольный альбом « Into the Light », он жаловался на проблемы с голосом, усталость от рок-музыки, грозился «уйти в блюз». К счастью он с нами по прежнему, в прежнем образе: длинные волосы и подтянутая фигура – все как и 30 лет назад! А голос! Что он им вытворял! Кричал, рычал, визжал, дурачился, но там где жанр требовал чувственности, она была! И тогда зал замирал под проникновенное исполнение старой баллады « Ain ` t no Love in the Heart of the City ». И подпевал… На концерте в Санкт-Петербурге, в Ледовом был хороший звук , хотя есть недобрые люди, которые мне возразят. Но мы не будем обращать внимание на умников, которые всегда чем-нибудь, да останутся недовольны! После такого концерта- только положительные эмоции! Чувство радости, восторга и удивления: как ему удается оставаться таким же по -мальчишески задорным? Спасибо тебе, Дэвид за все что ты делаешь для нас!


Жан Мишель Жарр в Санкт-Петербурге

19 ноября 2008 в 23:48


Эта музыка мне знакома с детства –спасибо моему папе! Волшебные завораживающие звуки, которые порождали в детском впечатлительном уме фантастические космические образы. Кому-то в 21 веке эта музыка может казаться слишком простой, непонятной: «у меня в компьютере полно таких звуков». А вам не приходило в голову , что кто-то должен был эти звуки положить туда, в компьютер? Кстати, на концерте, на сцене не было ни одного компьютера. Только старые аналоговые синтезаторы , которые требуют особого , бережного отношения, как «пожилые дамы» (слова маэстро). Синтезатор Муга, терминвокс…На сцене были собраны настоящие предметы старины- антиквариат среди синтезаторов, которые звучали удивительно современно и не менее впечатляюще , даже для моего окрепшего за годы работы   на Радио ума, и закаленного на концертах хэви-металла слуха. Концерт Жара , как и все   турне   посвящены 30- летию альбома « Oxygene ». Альбом был сыгран целиком. Маэстро заметил, что это символично, так как когда-то первые отзывы об альбоме пришли именно из нашего города. Тема альбома- экология, спасение Земли- актуальны в наши дни даже больше , чем 30 лет назад. Сам Жан Мишель Жарр выглядел великолепно, не больше чем на 40 лет, небольшого роста, стройный , подвижный, симпатичный француз, которому , между слов отмечу, в этом году исполнилось 60!!!! Теперь о самом концерте. Многие с недоверием ожидали его, не веря , что в БКЗ Жарр может сделать настоящее шоу. Но это было великолепное шоу, с главным героем- Жаром. Казалось все просто- на сцене стоят ветхозаветные синтезаторы, три помощника маэстро позади. И сам Жарр, которые активно передвигается между своими инструментами. Но все это было подсвечено каким-то фантастическим светом, который менялся в разных комбинациях цветов в спектре белого цвета. Над сценой висело зеркало, до некоторых пор оно не фунцкионировало , но вдруг начало опускаться под определенным углом, в результате чего стало видно все происходящее на сцене еще и с верхнего ракурса. Это очень впечатляло! Сам Жан Мишель не отстранялся от публики, а напротив выходил на авансцену , где солировал. А в самом начале концерта, он появился из зала, и выйдя на сцену поприветствовал петербургскую публику сердечным монологом. Может быть искушенному зрителю- слушателю действо показалось простым, но ведь это история, своего рада даже реконструкция альбома 30 летней давности. Хотя на мой взгляд, и музыка и звучание актуальны , современны да и просто прекрасны.